Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Вот я дожил до своих лет, и понял, что мои понятия не много устарели... Решил выразить свою точку зрения и задаться вопросом почему...
Про девушек и отношения... и современную молодёжь...

Не могу я понять.. после чего стало модным меняться ролями, и меня реально ужасает, когда девушки бегают за парнями и ухаживают... По мне так противоестественней этого ничего нет. Ведь, какой ты после этого мужик, если женщина за тобой бегает... Я уж молчу как всё стало легкодоступно... Честь - уже пустой звук... Сейчас всё мериеться понятием круто... Круто начать еб***** в 14 и твоя крутизна измерияеться в количестве раз. Круто переспать на следущий день, а ещё через день расстаться.. и это были отношения... Круто рассказывать как ты/тебя поимели... к чёрту личную жизнь.. все должны знать о подвигах... Лёгкое поведение это нормально... Ответственность - ничто...
Рамок приличия нет, нормально сосаться везде где не лень, и оправдываться, что мы любим, а когда никого нет орать, как я ненавижу эти парочки на эксколаторе, не любишь - не делай... Да и вообще говорить люблю просто так стало так обыденно... Ведь за этими словами в основном демогогия... Всегда казалось любить можно один, ну два, максимум три раза... Но не каждый день разную.. А эта показушность.. ну что такое, ты счастлив, молча наслаждайся счастьем, а не ори на каждом угле... Ведь это либо зарубка, что очередной лошок, либо самовнушение... Куда катиться мир... Да и как то нормально, что дети делают аборты, а к 16 уже бесплодие... Ну зато весело.. Голова не думает.. жизнь в радость... А кому нужны эти последствия... И смотришь вот на это и понимаешь, я устарел... Как понимать вот такое, если ты как последний оплот пуританства, ухаживаешь за девушкой, добиваешься её.. и не наследущий день... Любишь по максимуму.. и не кидаешься такими словами, не играя... Если в тебе живёт рыцарь, романтик и джентельмен, и ты готов на всё ради дамы сердца, да увы их так мало осталось... А ведь когда то любили одну, женились на всю жизнь и девушка была одна, к ногам которой города подносили и ради которой совершали подвиги... Но всё равно, за наши дела мы ответим потом... А пока надо радоваться, что не всё современное поколение прогнило и есть счастливые исключения... Как жаль, что вокруг меня их так мало...

@настроение: Раздумья

Комментарии
16.10.2007 в 14:54

[Rebecca]
Респект, почти под каждым словом могу спокойно подписаться.. Я точно все еще живу в другом веке Х__Х
16.10.2007 в 14:58

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
vitani вот и меня эта проблема затронула, мысли появились, после знакомства с аа клабом, а теперь почему то накипело... Решил выссказаться, ибо не много затронуло меня, да и стало слишком близко ко мне всё происходить...
16.10.2007 в 16:03

vitani не обижайся, но лично у меня как-то не создалось впечатления твоего консерватизма. >_> Видимо, ты его от меня активно скрываешь. )

Aohara знаешь, когда у меня такие мысли возникли в последний раз? практически недавно. Когда ты в первый раз на репе платье надел и тебя дети Мальвиной звали. А недалеко от нас сидела группка подростков - девчонки и парни - человек десять, лет так по 16-17, и с таким запоем и восхищением обсуждали между собой кто как и сколько раз классно пое*ался за вчера-позавчера-прошедшие выходные. Меня аж коробить начало - такой восторг и гордость в голосах.. ~_~
16.10.2007 в 16:39

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Няяя)))
Итак)
Мя почитал, оценил, примерил на себя и...
...каждому по очереди:
Aohara, я всегда видела в тебе романтика и человека с одноместным сердцем. Таких как ты реально мало и я горжусь тем, что ты есть в моем окружении. Но... учитывая мою... аморальность, что ли... и вообще всю циничность и всё-всё-всё... Короче мне стыдно, да) Ибо я постоянно делаю вещи выходящие за рамки общепринятых моральных норм. Конечно не совсем то, что ты описал, но.. тем не менее... вот... *ушла в себя, вернусь не скоро*
vitani, браааатик) От тебя я ничего другого и не ожидала)
~Menos Grande, это от моего консерватизма у тебя могло не остаться никакого впечатления... и я его не скрываю) его просто нет, почти... я очень либеральна. Ты, кстати, мог это заметить.
16.10.2007 в 16:53

У тебя мисо-суп в голове!
Aohara наверное, ты не знаешь, что я с тобой согласна? я тронута твоим тонким отношениям к человеческим чувствам... но при этом...:

~Saturn~ я критически либертофильна... но почему-то это странным образом переносится на отношения...
16.10.2007 в 17:13

How vain it is to sit down to write when you have not stood up to live (с)
а себя ты относишь к "поколению Икс"? и думаешь, что дети 90-х уже отдельный культурный феномен?
16.10.2007 в 17:17

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Грейс Келли Это конечно тож моё поколение... Но как говориться я морально устарел и мне многое не понять.. Хотя заметь как мы себя ведём и те кто на 2-3 года младьше... Совершенно другое распределение приоритетов... А то что ещё младьше ещё хуже.. я не про разделение, я про деградацию моего поколения...
16.10.2007 в 17:19

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
Aohara даже не удивляюсь. что твои мысли както связаны с АА..что уж тут таить....подписываюсь под каждой строчкой много раз...навдеюсь, что я не похожа на современную молодёжь так сильно...
16.10.2007 в 17:20

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
MadBlackCat... хм... как это... либертофил в любви?...
Грейс Келли, а вот я - яркий представитель, да)))
16.10.2007 в 17:21

У тебя мисо-суп в голове!
~Saturn~ *выделяет слово "странным"*
16.10.2007 в 17:23

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
MadBlackCat... интересненько получается)))
Мне уже любопытно... расскажешь?
16.10.2007 в 17:24

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
MadBlackCat Да вот мне стало интересно, что скрываеться за фразой "но при этом"

ТЫКОВКА=) Ты вообще отдельный феномен позитивщиков... Так что не боись, к тому же ты мне сестра близнец... Мы выше всего разложения и опошления общества. :pozit:
16.10.2007 в 17:26

How vain it is to sit down to write when you have not stood up to live (с)
Aoharaтак и не поняла, относишь или нет?
хотя, правильнее, наверное, будет говорить о детях нового тысячелетия. У тех, кому, сейчас 14-15-16 появляются свои культурные традиции, а это значит, что поколение 90-х уже раз и навсегда превратилось в закрытый социум :))

~Saturn~ яркий представитель чего именно ? :)
16.10.2007 в 17:28

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Грейс Келли... эммм... своего поколения...
Знаешь.. этакая стерлядь) почти без принципов) люди - игрушки)
Но в то же время, во мне нет (или почти нет) всего того, что так жёстко описал Аохара.
16.10.2007 в 17:29

У тебя мисо-суп в голове!
Aohara но при этом: "я критически либертофильна... но почему-то это СТРАННЫМ образом переносится на отношения..."
~Saturn~ расскажу. сегодня. при встрече.
16.10.2007 в 17:30

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
Aohara да,да, я на это надеюсь....
Грейс Келли по-моему то, что появляется у них на слово традиции тянет, а вот на культурные вряд ли...
16.10.2007 в 17:30

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Грейс Келли
Ну не люблю впринципе причислять к толпе, но никуда не деться, да я тоже сидел с гитарой и портвейном и распивал "Кино", но всё же меня воспитали 90е, когда ещё не было такого проамериканизирования всего, когда мы воспитывались на пережитках прошлого.. Когда только началось разложение разума детей... Видимо наверное я поколение 90х...
Да и к тому же я лично помню, как живёться с тараканами и когда денег на еду не хватает, а твои соседи безпробудные алкоголики.. тут все мысли как стать человеком, а не с кем бы и по быстрее... Младшие не видели как танк по Белому дому стрелял, не помнят комуналок и произвола... Да и дефолт не бил по их карманам..)
16.10.2007 в 17:30

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
MadBlackCat
А ну теперь понятно..)
16.10.2007 в 17:31

У тебя мисо-суп в голове!
Aohara "Да и к тому же я лично помню, как живёться с тараканами и когда денег на еду не хватает, а твои соседи безпробудные алкоголики.. тут все мысли как стать человеком, а не с кем бы и по быстрее..." вот это на все 100% правда... :(
16.10.2007 в 17:32

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Все, я убегаю, но напоследок - я бы очень хотела продолжить эту дискуссию *плак* Дела-дела...
Завтра все прочитаю, да.
Аохара, солнце, только не надо меня причислять к этим... как их))) я же хорошая. правда?..
16.10.2007 в 17:32

How vain it is to sit down to write when you have not stood up to live (с)
~Saturn~ i definetely love your self-irony )))

Aohara о да, мы есть культурный феномен :)))хотя и не очень актуальный :)))
16.10.2007 в 17:33

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
Aohara Да и к тому же я лично помню, как живёться с тараканами и когда денег на еду не хватает, а твои соседи безпробудные алкоголики.. тут все мысли как стать человеком, а не с кем бы и по быстрее... Младшие не видели как танк по Белому дому стрелял, не помнят комуналок и произвола... Да и дефолт не бил по их карманам..) да, ты прекрасно знаешь, что и я это помню...но всё же на их долю тоже свалилось немало негатива и катастроф...
16.10.2007 в 17:34

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Грейс Келли аригато годзаймас. Этим и жива до сих пор)))
16.10.2007 в 17:38

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Грейс Келли Кстати да... Хотя мне кажется эта независимость и закалённость возлагает на наши плечи ответственность, что будет дальше... Если не мы то кто?
Ведь у большинства основной принцип, есть только мы, а после нас хоть потоп... Нет, конечно себя любить надо, но и о том что будет задумываться стоит.. Только вот не у всей молодёжи я вижу это..
Хотя в вас всех я не сомневаюсь...
ТЫКОВКА=)
Например?

16.10.2007 в 17:40

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
Aohara вот в наше время поспокойнее жилось в отношении всяких терактов....да и психотропные вещ-ва сложнее было достать...сама лежала с в больнице с девчонкой, года 4 тому назад, которая вместе с подругой подорвалась у подъезда...видимо,кто-то захотел "пошутить"...она осталась жива, а подруга нет.....

но времена действительно меняются....
16.10.2007 в 17:41

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
~Saturn~
Ну любовь к свободе тоже вариант, и конечно это всего лишь моя точка зрения..)
Да и кто му же никто не говорит, что ты плохая..)

16.10.2007 в 17:44

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
ТЫКОВКА=)
От терракта сейчас никто не застрахован, для них возраста не существует...(((

16.10.2007 в 17:44

How vain it is to sit down to write when you have not stood up to live (с)
Aohara я не знаю, если честно , с одной стороны ты прав, но с другой ...:)я не берюсь диагностировать девиации. и уж точно против причесывания всех под одну гребенку. Понятно, что во дворе ПТУ ты не найдешь любителей Достоевского, а, те, кто смотрит сериал Клуб ( универсальное понятие вне времени и пространства) были, есть и будут всегда :)) Возможно, что 10 лет назад культура оппозиционного мышления в силу объективных внешних причин была более адекватна. Но в любом случае, 90 процентам явления нужно искать отдельные причины в каждом случае.
16.10.2007 в 17:46

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Грейс Келли
Я знаю.. и не говорю, что все такие... Есть исключения, и это не может не радовать...
Но просто вот ехал в метро сегодня, рядом со мной стояло три парня и девушка, они при ней только и делали, что матом ругались и говорили как они ее поимеют, а она улыбалась, как будто так и надо... И таких случаев больше, чем какой нибудь парень, просто подарит цветы, а не банку пива...
16.10.2007 в 17:55

How vain it is to sit down to write when you have not stood up to live (с)
здесь ключевое слово- в метро :)) а в твоем ВУЗе, например, или в моем- таких гораздо меньший процент :))