Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Меня мучает вот один вопрос зачем превращать анимэ культуру в нечто серьозное..
Я наверное ископаемое существо.. но что то я опять в этой жизне не догоеняю...
Каждый наровит создать свой клуб и говорит что я круче.. все хотят сделать свой косбенд и орать мы круче всех.. к чему эта эйфория..
Как то роль свободного художника мне прильщает больше..За эту свободу и люблю бугогак.. меня никто не пытаеться запихнуть в рамки и это прекрасно...
А вот клубы я про себя послал на хер... Ибо ходить где организатор круче я не буду.. да и ситуация 2 - 3 слетами глупа...В разных местах собираються маленькие кучки людей...
Если компания хорошая - считай повезло... Конечно встречи где встречаються все знакомые и веселые люди - это гуд.. но в каждой из этих групп можна набрать.. так почему бы не собрать их в одном месте и будет многа круче... Нет, каждый кулик хвалит свое болото.. Хм, а в итоги рождаеться какая то вражда..что ли... и то что должно сплачивать отдоляет.. Напоминает разборки, как когда то точно заметил один человек, в песочнице с дележкой игрушек и обидой на всю жизнь, когда заберут игрушку... Просто когда то это было крута, когда мы ходили на хентайные ночные пати после ветра с востока и когда я знать не знал про всякие дамеко, аа, и прочее... Собирались люди с общими интересами и общались и весилились.. а потом когда я год назад вернулся к анимэшникам, заброшенным по поводу учебы, я думал все как раньше, а нет... Тогда только начался раздел и популяризация.. и теперь это превратилось в то что мы имеем... наверна я слишком взрослый или слишком глупый чтоб понимать что это происходит... Вот уж воистину.. масс культура- это зло..
А мя просто соскучился по тем временам, когда анимэшники были действительно интересные люди, которые не носились по горду с протекторами... Если собирались, то это было нечто... Когда я смотрел Еву и Наруто на большом экране в кинотеатре "Дружба" И когда было реально весело... И так было когда прошлым летом только начли собираться... А не как сейчас.. Дегродация дес..

Комментарии
14.07.2008 в 22:35

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
нужно просто забить на мунях и наслаждаться жизнью)) люди все те же)
14.07.2008 в 22:38

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Youji_zero Люди мож и теже, только они по разные стороны оказываються.. Пример дохли наверное самый живой.)
14.07.2008 в 22:40

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Aohara
пример Дохли уже дохлый)
14.07.2008 в 22:46

[Rebecca]
Cosplay = serious business. Оть так. Я серьезно. когда люди не подходят к своему хобби серьезно, а так "тяп-ляп" - это бууу.. Особенно, когда это показывают другим. Поэтому, если лезть в фесты, то, имхо, нужно как-то серьезнее. Как бы фест имеет конкурсную основу.
Бтв, хватит срамить Дохли. Уже достали. Обидно, млин.
14.07.2008 в 22:50

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
vitani
надо хоть поминки нашему трагически погибшему косбенду замутить... а то как-то не по-человечески
14.07.2008 в 22:51

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
vitani Мя не множко не про это.. >_< А про железный занавес.. А мне казалось хобби на то и хобби что дает возможность расслабиться..) А то что на фесты надо чуть серьозней это да.. ну я в этот раз не про них а про дележ народа и власти.)
14.07.2008 в 22:51

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Youji_zero Ну ла др.. пример распад аа.)
14.07.2008 в 23:27

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Я тебя понимаю. И тоже люблю нас именно за это - делай что хочешь, чем сможем поможем и пойдемте погуляем! Репетиция, а кто пойдет за водкой? Слушайте, у меня такая идея - а давай сделаем!
Вот это я понимаю хобби!!!
15.07.2008 в 13:02

да нет, я ИМЕННО ТАКОЙ извращенец ! (с)
ыть,ыть..

все хотят быть в центре внимания. все хотят быть великими. и исключительными. для этого проще создать свой клубец. пусть маленький но свой. в ктр тя будут боготворить. чем быть в толпе одним из.
15.07.2008 в 19:00

[Rebecca]
Aohara , аччо ты хочешь, мил друг? Народ всем нужен, который делает хоть че-та) Эт везде так.
~Saturn~ это слишком раздобайское отношение, имхо. и гордиться тут, к сожалению, нечем. особенно, если это касается фестов.
Жду восприятия моего личного мнения на штыки)
15.07.2008 в 20:18

да нет, я ИМЕННО ТАКОЙ извращенец ! (с)
vitani
хэээй, красавица)))) зажем ж фштыки?))))) просто у каждого свои ценности.кто то может себе позволитть проебывать на косплей докуя денег и вренмени..кто то считает что косплей-суть его жизни.а кто то парицо с работой, кто то рожает детей.. . воть и все) а када каждый умрет оставит соответствующий след. если косплей на это способен..глупо спорить по этому поводу. и говорить что кто то неправ. правда знаете ли для каждого своя.
15.07.2008 в 23:48

[Rebecca]
Просто, если что-то показываешь другим, это доджно быть достойно. Иначе выглядишь в глазах других людей.. эм.. не очень-то.
Прсто крайне некруто потом о своих друзьях читать ппц что.
зажем ж фштыки?)))))
я уже привыкла к такой реации, особенно к стадной.
кто то может себе позволитть проебывать на косплей докуя денег и вренмени..кто то считает что косплей-суть его жизни.а кто то парицо с работой, кто то рожает детей.. .
Некоторые успевают и то, и то. Эт я не про себя, но все же есть личности, которые работают, учатся, еще и места на фестевалях занимать успевают. ИмхоЮ ровняться надо на них. Ну если н ровняться, то хот ябы втыкать,ч то надо делать)
16.07.2008 в 00:07

да нет, я ИМЕННО ТАКОЙ извращенец ! (с)
ровняться надо на них

НАДО?????? кому надо?????? что и кому надо каждый решает сам. и на кого ровняццо. думаю у людей разные цели. сделать ПРАВИЛЬНЫЙ косплей,тратя на это все свое время. а кто то занимаеццо этим для отдыха..
показывать...о да...проваливаются и те и другие. и ярко светятццо тоже. это разные методы работы. щас судить то же самое как сравнивать импрессионистов и абстракционистов..
16.07.2008 в 00:42

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
vitani Хм.. Знаешь.. Вот например на Х я не хочу ровняться.. хоть они и занимают места.. Да красиво, да отрепитированно.. Но это работа на места а не на зал...А это не то что хочеться.. Вот лично я делаю сценки, чтоб была реакция зала.. чувствовать как на тебя реагируют.. знать что ты вызываешь эмоции у людей..
Да я помню как меня обзывали трансвеститом.. но я при этом помню как ко мне подходили и говорили что это было не что.. кто то плакал от того что мы делали кто то смеялся, но все равно это эмоции.. подаренный мной.. и отдавая энергию, заставляя чувствовать. Это для меня косплей.. а как он сделан, будь то это школьная форма или мега пупер костюм- это не важно... А вот например вы испытывали эмоции от Партизанов отаку?.. Отаку Ренго? Иксы? с непонятной сценкой, если ты не смотрел Код гиасс. Честна.. в сценке по цикадам было больше экспрессии чем в всех выше перечисленных.. Она заставляла думать, улыбаться. Эта была сценка, а не наигрывания попсового фендома/мов для зала... Для толпы нарутяшного быдла, которые знают, дай не соврать сейчас шесть боянов(Наруто, Блич, Дес Ноут, Код Гиас, Хост клаб и сейлор мун)... ведь выигрывает тот у кого есть знакомый организатора и ставиться фендом из выше перечисленных боянов. На всех фестах где я был было так... Виктори не в счет, там тупо выйграл косбенд организатора.) Поэтому стремления равняться н них нет никакого... Я в косплеи ради вопожение одной маленькой не сбыточной мечты, сделать эмоциями передоваемыми в зал людей чуть лучше.. Сделать сценку - маленьким спектаклем. С экспресией, с чувствами.. С менянием на ходу.. да тут надо готовиться.. но если превратить в фанатизм.. то получиться без чувственная машина... для кого косплей - работа тот и идет на места тратя уймы денег и времени... а для меня это исскуства.. да оно тож стоит и того и другого.. но это путь просветления а не трудоголизма.)
16.07.2008 в 01:08

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Виктори не в счет, там тупо выйграл косбенд организатора
ну-ну, ты гнусов не трожь! у них классная была сценка!
vitani Aohara
вы оба, по своему правы.
да, в сценку необходимо вкладывать эмоции и свои заряды, потому что красота исполнения - еще далеко не все. Однако! Делая упор на драматическую составляющую нельзя забывать про качество реквизита и костюмов. Потому что внешнее сходство с персонажем - обязательно! и вот тут халтурить нельзя, не простят.
16.07.2008 в 08:22

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
Youji_zero Сценка была ничего, но сее обстоятельство не отменяет факта... Интересно мож Ликовский фест выйграет Даммеко косбенд?
Согласен.. что трушность это главное... Поэтому вспомним самые трушные костюмы занявшие высокие места с офигенной постановкой.. я конечно же про фейт стай найт на виктори.)))))"Вот это был мега косплей".
16.07.2008 в 10:18

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Aohara ППКС
Для меня косплей - в первую очередь развлечение.
16.07.2008 в 18:20

[Rebecca]
Но это работа на места а не на зал...
Вот не скажи,мил мой друг)
Они делают это от души -это раз. Вживаются в образы до последнего - два. Три - делают так, что всем, блин, интересно. И смотревшим, и не смотревшив, и зрителям, и оргам.
подаренный мной..
АОХАРРРРРРААААА!! Прошу заметить, что старался не ТОЛЬКО ТЫ, запомни ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!!! Гррррр... с непонятной сценкой, если ты не смотрел Код гиасс. Честна.
обломись, я тогда Гиасс не смотрела и таки понравилось =Р
Для толпы нарутяшного быдла, которые знают, дай не соврать сейчас шесть боянов(Наруто, Блич, Дес Ноут, Код Гиас, Хост клаб и сейлор мун)...
Первые 3 - согласна, Гиасс еще не такой боян, это больше вина пеара компаний, поддреживающих сериал.
СМ -это классика, и идите в жопу, кому не нравится.
Мега фапания на хост клаб не понимаю.
Аохара, ты живешь В РОССИИ!! Зарубежом люди уже видеть не могут косплей Йоко, Харухи, Камины и многих других. Там по 30 челвоек косплеят мою любимую персону 3.
А в России косплеят только Наруту и Блич. Вот так-то.
Прошу заметить, что по гиассу было 3 или 4 сценки.ВСЕГО! По ТТГЛ тож 3. И ты называешь Гиасс бояном, а ТТГЛ - нет? SAY WUT?! Я не уловила логики. То, что Гиасс популярен среди людей - еще не значит, что фэндом боян. Ы.
ведь выигрывает тот у кого есть знакомый организатора и ставиться фендом из выше перечисленных боянов.
Авотфиг. Это только на Виктори так. Это обстебали еще на мафе в 2006 году))) Прости, но ровнять все фесты под такую каку, как виктори, не стоит. Не хочешь разочаровываться в ЭТОМ фесте - не ходи туда, как участнег.
Сделать сценку - маленьким спектаклем.
Маленький спектакль делают Проект Икс. Это объктивный взгляд. Прости, но когда Репетиция, а кто пойдет за водкой? то это уже никакой не спектакль)
Дальше расписыватьв се не буду, ибо меня посчитают фоннаткой Проекта Икс)

ну-ну, ты гнусов не трожь! у них классная была сценка!
Эммм... Прости, Йо, но сюжет в сценке был крайне некудышным. Сценка драла лишь количеством народу (т.е. масштабностью). И тем, что им не поганили свет/звук.
16.07.2008 в 18:56

да нет, я ИМЕННО ТАКОЙ извращенец ! (с)
ыыыыыыть...предлагаю закрывать тему))))) а то как разговор слепого с глухим)))))))))))
16.07.2008 в 21:21

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
sun_is_shining Хм, зай зато я теперь начинаю понимать тебя что тебе не нравиться в наших спорах. Да пожалуй закроем тему в виду бессмыслености.. ибо сейчас можно довести контр доводы и так до бесконечно.. единственное скажу, когда писал про себя писал не про то что я центр сценки, а то что я чувствую на сцене... Я знаю, что со мной еще много хороших людей рядом...Которые тож получают удовольствие.. и мя им благодарен, что мы вместе...
А обьективных точек зрения нет. так что мя не считает их выступления спектаклем.
17.07.2008 в 23:00

[Rebecca]
А обьективных точек зрения нет.
Точки зрения -они и на то точки зрения, что они субхективны. Но объективный взгляд на все всегда имеется)
17.07.2008 в 23:20

да нет, я ИМЕННО ТАКОЙ извращенец ! (с)
Любимый, наешь, у детишек есть такая стадия развития психологии..но обычно она в детстве...в области 3-5 лет...стадия поперечнечества))) когда на любую фразу лишь бы сказать "нет" . вопросом жизни и смерти становиццо - лишь бы не согласиццо. не важно на что. "комнату уберешь?-нет. причесываццо будем?-нет. конфетку хочешь?-нет/выскакивает автоматически причем/"

а у некоторых детишек стадия противоречия затягиваеццо...ооооочень на долго, бывает на всю жизнь...
17.07.2008 в 23:34

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
sun_is_shining эта точна..)
вот и я продолжу.. обьективно это когда факт не подлежит опровержению и имеет под собой базу аргументов.. а против любой сценки можно привести массу аргументов против, значит ни однв постановка не может считаться обьективной, ибо всегда найдеться тот кто скажет что это не так.. обосновательно скажет..)
18.07.2008 в 14:08

[Rebecca]
а у некоторых детишек стадия противоречия затягиваеццо...ооооочень на долго, бывает на всю жизнь...
А у некоторых есть собственное мнение. Прошу не путать)
а против любой сценки можно привести массу аргументов против
ы, не скажыыыы.. если ты не смотрел - твои проблемы в общем-то.
Щас говорим не об объективных сценках, лол) Мы говорим о качестве постановки и т.д.
18.07.2008 в 15:15

Если тебе плюнули в спину, значит ты идёшь впереди
vitani давай начнем с простого, ты когда последний раз в театре была.. я вот там постоянно и знаю что такое постановки.. а то что делают косплееры это еще далеко до этого,. и страмиться и стремиться туда.. я ж говорю эта моя мечта.) А то что девушка вышла и один раз поворт сделала.. это так дешевая пародия..